+7 (495) 374-74-87
заказать обратный звонок
E-mail: info@gazetacp.ru
медиа-кит09/08/2023
20/09/2022
— Диспансеризация и диспансерное наблюдение: звучит одинаково – смысл разный. Чем различаются эти понятия? Мы […]
21/07/2022
Несколько сотен работников, алтайского производства по переработке природного сырья для аптечно-косметической продукции компании «Сашера-Мед» могут […]
22/06/2022
Обратите внимание на свое здоровье! Мы привыкли обращаться к врачу, когда чувствуем, что что-то не […]
05/03/2022
«СОГАЗ-Мед» рассказывает о том, как пройти диспансеризацию в 2022 г. Почти 2 млн россиян прошли […]
23/02/2022
Вышивка, шитьё, вязание, оригами – не только приятные занятия. Они полезны для здоровья, причем в […]
19/11/2021
Один из ярких российских актёров театра и кино современности Максим Матвеев на днях появился в […]
В Москве открылась ярмарка экологически чистых продуктов из Карелии. Посетители смогут приобрести уникальные продукты: радужную […]
Дерево отправят на Соборную площадь Московского Кремля. Согласно требованиям, она должна быть не менее 25 […]
В социальных сетях появилась информация о новом виде мошенничества, которому подверглись клиенты Сбербанка. Злоумышленники звонили якобы с целью предупредить пользователя о попытке несанкционированного списания средств со счета и выманивали данные о картах.
Как сообщают СМИ, пострадавших клиентов Сбербанка подкупало наличие у мошенников определенного количества информации о пользователе: например, паспортные данные и последние транзакции по счету. Для убедительности номера злоумышленников определялись на телефоне как номера кредитной организации, а недоверчивым пользователям даже присылали СМС-сообщения с подтверждением с короткого номера 900.
В Сбербанке уже заявили, что сотрудники организации никогда не звонят клиентам. Все подозрительные операции по картам банка блокируются автоматически.
Как не стать жертвой мошенника
Нельзя никому сообщать полные данные своих банковских карт: номер, срок годности, CVC-код, СМС-коды, одноразовые пароли, кодовые слова. Если на телефон поступил звонок из банка и диспетчер запрашивает указанные данные – лучше всего прекратить разговор сразу и перезвонить в банк по номеру, указанному на карте, для уточнения информации.