+7 (495) 374-74-87

заказать обратный звонок

E-mail: info@gazetacp.ru

медиа-кит график выхода прайс-лист

Читайте также:


19/04/2021

Глюк’OZA «У нас дети живут уже другими стандартами»

Российская певица, актриса кино и телеведущая Глюк’OZA, гражданка РФ Наталья Чистякова-Ионова с мужем Александром воспитывает […]

Зеленка бесполезна: 5 устаревших лекарств

Важно, чтобы лекарства, которые хранятся в домашней аптечке, не только соответствовали сроку годности, но и в принципе были […]

Названа оскорбительная ошибка клиентов парикмахерской

В первую очередь парикмахер подчеркнул, что при выборе стрижки не следует вдохновляться фотографиями знаменитостей. По […]

Продукты, провоцирующие беспокойный сон

Исключение из рациона в вечернее время некоторых продуктов питания может помочь нормализовать сон. Американские эксперты […]

Ольга Бузова окончательно покинула телепроект «Дом-2»

Российская телеведущая и певица Ольга Бузова подтвердила, что отказалась вести перезапуск реалити-шоу «Дом-2» на канале «Ю». «Моя […]

Эксперт рассказал, почему не стоит заводить экзотических животных

Зоопсихолог Мирослав Волков объяснил, почему людям следует отказаться от покупки и разведения дома экзотических животных. […]

Русские блюда, которые вызывают шок у иностранцев

Как известно, китайская кухня является экзотической для россиян. Но, как оказалась, и российская кухня порой […]

Wildberries вышла на рынок США

Крупнейший интернет-магазин России Wildberries решил запустить продажи на рынке США. Для американской аудитории появился отдельный […]

В России подорожает самый популярный соус

Крупные производители майонеза и соусов заявили торговым сетям о повышении цен с апреля. Самый популярный […]

В России предложили маркировать фастфуд



Это поможет напомнить потребителям об опасности данной продукции.

О своем желании защитить потребителей от фастфуда парламентарии и общественники говорят уже много лет. На этот раз инициатива поступила от Уполномоченного по правам ребенка в Республике Татарстан, Ирины Волынец.

Она призывает вести регламент, который обяжет производителей указывать на упаковке информацию о трансжирах, канцерогенах, содержании соли, сахара, и других компонентов, которые особо вредны для детского здоровья.

Надпись-предупреждение должна занимать не менее 17% площади упаковки.

Помимо текстовой надписи необходимо размещать соответствующие картинки, чтобы еще раз напомнить потребителю об опасности – на них должно отводиться порядка 50 процентов площади.





заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время