+7 (495) 374-74-87
заказать обратный звонок
E-mail: info@gazetacp.ru
медиа-кит09/08/2023
20/09/2022
— Диспансеризация и диспансерное наблюдение: звучит одинаково – смысл разный. Чем различаются эти понятия? Мы […]
21/07/2022
Несколько сотен работников, алтайского производства по переработке природного сырья для аптечно-косметической продукции компании «Сашера-Мед» могут […]
22/06/2022
Обратите внимание на свое здоровье! Мы привыкли обращаться к врачу, когда чувствуем, что что-то не […]
05/03/2022
«СОГАЗ-Мед» рассказывает о том, как пройти диспансеризацию в 2022 г. Почти 2 млн россиян прошли […]
23/02/2022
Вышивка, шитьё, вязание, оригами – не только приятные занятия. Они полезны для здоровья, причем в […]
19/11/2021
Один из ярких российских актёров театра и кино современности Максим Матвеев на днях появился в […]
В Москве открылась ярмарка экологически чистых продуктов из Карелии. Посетители смогут приобрести уникальные продукты: радужную […]
Дерево отправят на Соборную площадь Московского Кремля. Согласно требованиям, она должна быть не менее 25 […]
В компании обвинили в произошедшем самих покупателей.
Владельцы телевизоров Samsung из России и стран СНГ обнаружили, что компания начала блокировать им функции Smart TV. Производитель утверждает, что покупатели сами виноваты, так как купили телевизор, изготовленный не для их страны.
На форумах пользователи жалуются, что при попытке задействовать функции Smart TV их встречает сообщение: «This TV is not fully functional in this region». Перезапуск устройства не помогает. При этом, по словам одного из пользователей, он купил телевизор на «Яндекс.Маркете». Устройство имело пометку «Официальная гарантия».
Компания Samsung уже отреагировала на ситуацию. В пресс-службе заявили, что проблема связана с тем, что соответствующие телевизоры были изготовлены для другого региона или используются не по месту покупки.
«Это исключает возможность производителя гарантировать доступность всех функций в стране проживания пользователя»