+7 (495) 789-71-88

заказать обратный звонок

E-mail: info@gazetacp.ru

медиа-кит график выхода прайс-лист

Читайте также:


09/08/2023

НОМЕР 30 2023 ГОД

20/09/2022

Бесплатная диспансеризация детей и взрослых

— Диспансеризация и диспансерное наблюдение: звучит одинаково – смысл разный. Чем различаются эти понятия? Мы […]

21/07/2022

Налог в двойном размере или уголовное дело

Несколько сотен работников, алтайского производства по переработке природного сырья для аптечно-косметической продукции компании «Сашера-Мед» могут […]

22/06/2022

Обратите внимание на свое здоровье!

Обратите внимание на свое здоровье! Мы привыкли обращаться к врачу, когда чувствуем, что что-то не […]

05/03/2022

Пережить COVID-19 и сохранить здоровье

«СОГАЗ-Мед» рассказывает о том, как пройти диспансеризацию в 2022 г.  Почти 2 млн россиян прошли […]

23/02/2022

Рукоделие: здоровье на кончиках пальцев

Вышивка, шитьё, вязание, оригами – не только приятные занятия. Они полезны для здоровья, причем в […]

19/11/2021

Мой самый большой эксперимент – я сам

Один из ярких российских актёров театра и кино современности Максим Матвеев на днях появился в […]

Открылась ярмарка «Сделано в Карелии»

В Москве открылась ярмарка экологически чистых продуктов из Карелии. Посетители смогут приобрести уникальные продукты: радужную […]

Главную елку страны привезут 14 декабря

Дерево отправят на Соборную площадь Московского Кремля. Согласно требованиям, она должна быть не менее 25 […]

Россияне стали покупать меньше мучного и больше…



Россияне уменьшили на 62 процента заказы выпечки и хлеба и увеличили почти в два раза спрос на антицеллюлитные средства во время режима самоизоляции, связанного с борьбой с распространением с коронавирусом.

В исследовании сравнивался спрос на товары 21 апреля и 24 марта. Выяснилось, что спрос на хлеб и выпечку упал на 62 процента, почти на 90 процентов поднялось количество заказов средств для похудения и борьбы с целлюлитом. Большой скачок спроса был на ролики для пресса — интерес к ним за последние две недели марта поднялся в восемь раз.

При этом мучные кондитерские изделия люди стали заказывать на 40 процентов меньше, на шоколадную и ореховую пасты спрос снизился на 38 процентов, а на шоколадные батончики и попкорн — на 20 процентов.

Также более чем в два раза чаще стали заказывать скрабы, пилинги и щетки для тела для борьбы с целлюлитом.





заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время