+7 (495) 374-74-87

заказать обратный звонок

E-mail: info@gazetacp.ru

медиа-кит график выхода прайс-лист

Читайте также:


19/11/2021

Мой самый большой эксперимент – я сам

Один из ярких российских актёров театра и кино современности Максим Матвеев на днях появился в […]

Открылась ярмарка «Сделано в Карелии»

В Москве открылась ярмарка экологически чистых продуктов из Карелии. Посетители смогут приобрести уникальные продукты: радужную […]

Главную елку страны привезут 14 декабря

Дерево отправят на Соборную площадь Московского Кремля. Согласно требованиям, она должна быть не менее 25 […]

Я чувствую, что у меня русская душа

Уругвайская актриса, певица и телеведущая Наталия Орейро, проживающая в Аргентине и имеющая испанский паспорт, 25 […]

СТИЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ В ТК «ЮЖНЫЕ ВОРОТА»

Сегодня привычный ремень используется не только в джинсах и брюках, но и для создания акцента […]

Названы продукты для снижения сахара

Врач-диетолог Михаил Гинзбург рассказал о том, какие продукты способствуют снижению уровня сахара в крови. — […]

Парфюмеры создают духи регионов России

Парфюмеры решили разработать коллекцию ароматов, которые будут символизировать регионы России. Авторы проекта считают, что запах […]

Грумер: о важности стрижки собак

Специалист-грумер Надежда Драницына объяснила важность ухода за животными. По ее словам, в груминге нуждается любой […]

Я абсолютно счастливый человек

— В Вашем авторском багаже немало очень популярных песен. Что такое сегодня хит? — Сегодня […]

Россияне начали экономить на продуктах



Россияне перешли на режим экономии с начала пандемии коронавируса. Упал спрос на дорогие продукты, увеличились продажи более дешёвых товаров.

 

На 20% вырос оборот продукции, которую торговые сети продают под собственными марками. Такие товары традиционно дешевле других аналогов. Отделы готовой еды закрываются из-за снижения спроса, на 80% снизились объёмы продаж салатов и прочей продукции. Наборы здорового питания тоже перестали пользоваться спросом: объём их продаж упал в апреле на 35–40% по сравнению с мартом.

Продажи свежих фруктов и овощей снизились на 60–65%. В основном россияне скупают недорогие продукты. Это гречка, производство которой выросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 45% по отношению к февралю текущего. Объёмы производства макарон увеличились на 20%.





заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время