+7 (495) 374-74-87

заказать обратный звонок

E-mail: info@gazetacp.ru

медиа-кит график выхода прайс-лист

Читайте также:


03/12/2020

ТК «ЮЖНЫЕ ВОРОТА» ПРИСОЕДИНИЛСЯ К СИСТЕМЕ ВХОДА ПО QR-КОДАМ

ПРЕСС-РЕЛИЗ 3 декабря 2020 г.   Посетителям ТК «Южные ворота» при входе в комплекс рекомендовано […]

ВЫБИРАЕМ КАРНАВАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ ВМЕСТЕ С ТК «ЮЖНЫЕ ВОРОТА»

ПРЕСС-РЕЛИЗ 2 декабря 2020 г.   Декабрь – время детских новогодних утренников в школах и […]

26/11/2020

Московская дирекция СОГАЗ-Мед продолжает помогать застрахованным в период пандемии

В период пандемии коронавирусной инфекции страховая компания «СОГАЗ-Мед» продолжает оказывать помощь застрахованным. В связи с […]

18/11/2020

ЗИМНИЕ КОЛЛЕКЦИИ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В ТК «ЮЖНЫЕ ВОРОТА»

 ПРЕСС-РЕЛИЗ 18 ноября 2020 г.   Наступает холодное время года, температура все чаще опускается ниже […]

Средневзвешенная цена кв. м в новостройках премиум-класса за год выросла на 18%

За год объем предложения премиум-класса в ЦАО сократился на 48% Доля предложения квартир с отделкой […]

11/11/2020

Объём предложения квартир в новостройках бизнес-класса в Москве снизился на 36% за год

По данным департамента аналитики компании «БОН ТОН», по итогам октября 2020 г. на первичном рынке […]

СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ЗИМНЕЙ ОБУВИ ОТ ТК «ЮЖНЫЕ ВОРОТА»

ПРЕСС-РЕЛИЗ 11 ноября 2020 г.   Приближается зима, а значит пришло время приобретать зимнюю обувь. […]

05/11/2020

ПЕРЧАТКИ ИЛИ ВАРЕЖКИ: ВЫБИРАЕМ ВМЕСТЕ С ТК «ДУБРОВКА»

  ПРЕСС-РЕЛИЗ 5 ноября 2020 г.   С наступлением холодного времени года актуальным становится вопрос […]

22/10/2020

Более 60% предложения квартир премиум-класса приходится на Западный АО Москвы

За сентябрь 2020 года объем предложения в ЗАО Москвы вырос в 2,2 раза   ЮАО […]

Россияне начали экономить на продуктах



Россияне перешли на режим экономии с начала пандемии коронавируса. Упал спрос на дорогие продукты, увеличились продажи более дешёвых товаров.

 

На 20% вырос оборот продукции, которую торговые сети продают под собственными марками. Такие товары традиционно дешевле других аналогов. Отделы готовой еды закрываются из-за снижения спроса, на 80% снизились объёмы продаж салатов и прочей продукции. Наборы здорового питания тоже перестали пользоваться спросом: объём их продаж упал в апреле на 35–40% по сравнению с мартом.

Продажи свежих фруктов и овощей снизились на 60–65%. В основном россияне скупают недорогие продукты. Это гречка, производство которой выросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 45% по отношению к февралю текущего. Объёмы производства макарон увеличились на 20%.





заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время