+7 (495) 374-74-87

заказать обратный звонок

E-mail: info@gazetacp.ru

медиа-кит график выхода прайс-лист

Читайте также:


19/11/2021

Мой самый большой эксперимент – я сам

Один из ярких российских актёров театра и кино современности Максим Матвеев на днях появился в […]

Открылась ярмарка «Сделано в Карелии»

В Москве открылась ярмарка экологически чистых продуктов из Карелии. Посетители смогут приобрести уникальные продукты: радужную […]

Главную елку страны привезут 14 декабря

Дерево отправят на Соборную площадь Московского Кремля. Согласно требованиям, она должна быть не менее 25 […]

Я чувствую, что у меня русская душа

Уругвайская актриса, певица и телеведущая Наталия Орейро, проживающая в Аргентине и имеющая испанский паспорт, 25 […]

СТИЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ В ТК «ЮЖНЫЕ ВОРОТА»

Сегодня привычный ремень используется не только в джинсах и брюках, но и для создания акцента […]

Названы продукты для снижения сахара

Врач-диетолог Михаил Гинзбург рассказал о том, какие продукты способствуют снижению уровня сахара в крови. — […]

Парфюмеры создают духи регионов России

Парфюмеры решили разработать коллекцию ароматов, которые будут символизировать регионы России. Авторы проекта считают, что запах […]

Грумер: о важности стрижки собак

Специалист-грумер Надежда Драницына объяснила важность ухода за животными. По ее словам, в груминге нуждается любой […]

Я абсолютно счастливый человек

— В Вашем авторском багаже немало очень популярных песен. Что такое сегодня хит? — Сегодня […]

На МКАД могут появиться платные полосы



До конца февраля питерский Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ) должен предоставить заказчику – Росавтодору – не менее 10 федеральных трасс, на которых возможно введение платных выделенных полос, а также решить вопросы разделения автомобильных потоков.
В число этих трасс входит московская кольцевая автодорога и некоторые подъезды к ней. Едва эта новость появилась, как мнения о необходимости дробления обычных дорог на платные и бесплатные параллельные полосы разделились. Одни автомобилисты видят в этом заказе Росавтодора деление на дороги для бедных и богатых. Другие интересуются, как на платной полосе, идущей параллельно бесплатным полосам той же дороги, будет совершаться обгон. А в техническом задании указано, что платная полоса должна быть отделена от бесплатной не дорожной разметкой, а безопасным барьерным ограждением. Третьи заботятся о проезде машин скорой помощи и других служб. Вообще вопросов возникает много. На все и должен ответить НИПИ ТРТИ, выигравший тендер на проведение исследования для госкомпании Росавтодору, которое оценено в 57,76 млн рублей, как указано в конкурсной документации. Этот институт в 2015 г., например, разрабатывал раздел «Организация и содержание транспортного перехода через Керченский пролив» в составе проекта на строительство, а также комплексную схему организации дорожного движения Казани.





заказать рекламу

оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время