+7 (495) 789-71-88
заказать обратный звонок
E-mail: info@gazetacp.ru
медиа-кит график выхода прайс-лист09/08/2023
20/09/2022
— Диспансеризация и диспансерное наблюдение: звучит одинаково – смысл разный. Чем различаются эти понятия? Мы […]
21/07/2022
Несколько сотен работников, алтайского производства по переработке природного сырья для аптечно-косметической продукции компании «Сашера-Мед» могут […]
22/06/2022
Обратите внимание на свое здоровье! Мы привыкли обращаться к врачу, когда чувствуем, что что-то не […]
05/03/2022
«СОГАЗ-Мед» рассказывает о том, как пройти диспансеризацию в 2022 г. Почти 2 млн россиян прошли […]
23/02/2022
Вышивка, шитьё, вязание, оригами – не только приятные занятия. Они полезны для здоровья, причем в […]
19/11/2021
Один из ярких российских актёров театра и кино современности Максим Матвеев на днях появился в […]
В Москве открылась ярмарка экологически чистых продуктов из Карелии. Посетители смогут приобрести уникальные продукты: радужную […]
Дерево отправят на Соборную площадь Московского Кремля. Согласно требованиям, она должна быть не менее 25 […]
До конца февраля питерский Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ) должен предоставить заказчику – Росавтодору – не менее 10 федеральных трасс, на которых возможно введение платных выделенных полос, а также решить вопросы разделения автомобильных потоков.
В число этих трасс входит московская кольцевая автодорога и некоторые подъезды к ней. Едва эта новость появилась, как мнения о необходимости дробления обычных дорог на платные и бесплатные параллельные полосы разделились. Одни автомобилисты видят в этом заказе Росавтодора деление на дороги для бедных и богатых. Другие интересуются, как на платной полосе, идущей параллельно бесплатным полосам той же дороги, будет совершаться обгон. А в техническом задании указано, что платная полоса должна быть отделена от бесплатной не дорожной разметкой, а безопасным барьерным ограждением. Третьи заботятся о проезде машин скорой помощи и других служб. Вообще вопросов возникает много. На все и должен ответить НИПИ ТРТИ, выигравший тендер на проведение исследования для госкомпании Росавтодору, которое оценено в 57,76 млн рублей, как указано в конкурсной документации. Этот институт в 2015 г., например, разрабатывал раздел «Организация и содержание транспортного перехода через Керченский пролив» в составе проекта на строительство, а также комплексную схему организации дорожного движения Казани.