+7 (495) 789-71-88
заказать обратный звонок
E-mail: info@gazetacp.ru
медиа-кит график выхода прайс-лист09/08/2023
20/09/2022
— Диспансеризация и диспансерное наблюдение: звучит одинаково – смысл разный. Чем различаются эти понятия? Мы […]
21/07/2022
Несколько сотен работников, алтайского производства по переработке природного сырья для аптечно-косметической продукции компании «Сашера-Мед» могут […]
22/06/2022
Обратите внимание на свое здоровье! Мы привыкли обращаться к врачу, когда чувствуем, что что-то не […]
05/03/2022
«СОГАЗ-Мед» рассказывает о том, как пройти диспансеризацию в 2022 г. Почти 2 млн россиян прошли […]
23/02/2022
Вышивка, шитьё, вязание, оригами – не только приятные занятия. Они полезны для здоровья, причем в […]
19/11/2021
Один из ярких российских актёров театра и кино современности Максим Матвеев на днях появился в […]
В Москве открылась ярмарка экологически чистых продуктов из Карелии. Посетители смогут приобрести уникальные продукты: радужную […]
Дерево отправят на Соборную площадь Московского Кремля. Согласно требованиям, она должна быть не менее 25 […]
Этот год для актера начался с большого успеха российского фильма «Холоп», где Милош сыграл роль главного героя, избалованного молодого человека, которого перевоспитывают необычным способом.
Милош, возможны ли такие необычные методы перевоспитания в реальной жизни?
— Абсолютно. Только у нас в фильме Гришу исправляет психиатр, а в жизни это делает Бог. Он человеку всегда создает такие условия, что тот бьется головой о нужные ему стенки. Так что, я думаю, в человеческой жизни все направлено на наше исправление.
— В России Вы работали с разными режиссерами. Клим Шипенко, снявший «Холопа», учился в Америке. Его подходы к работе отличаются?
— Он очень хорошо знает, что ему надо, и он умеет играть с жанром. То есть он делает комедию, но подбирает кадры, которые по стилистике похожи на вестерн. Мне очень понравилось работать с Климом. Я надеюсь, что скоро мы с ним еще что-нибудь сделаем. Но пока нет ничего конкретного.
— Сейчас и в России, и в Сербии у Вас – армии поклонников. А где их всё-таки больше?
— Больше в России. И я удивился, когда в Казахстане не смог пройтись по улице: люди хотели со мной сфотографироваться, останавливали меня. Первый раз в жизни я приехал в страну, где никогда не был, и меня там узнавали. В Сербии меня просто дольше знают — часто показывали по телевизору. В России ещё есть люди, которые вообще не сталкивались со мной. Это очень странно, когда я говорю про себя и свою популярность. Я чувствую себя немножко дураком.
— Для того, чтобы сниматься в российском кино, пришлось ли как актеру что-то менять в себе, своих взглядах на профессию?
— Конечно, надо было. Особенно когда я снимался у Никиты Михалкова, потому что, кроме того, что он великий режиссер, он еще был и моим любимым режиссером. Поэтому мне очень хотелось его не подвести. Плюс русский язык, который тогда для меня был неизвестным полем. Всё вместе это было очень сложным и очень красивым периодом, хотя я сильно переживал.
— Вы считаете себя активным пользователем соцсетей?
— Достаточно активным, потому что это часть моей работы. В Инстаграме я продвигаю свои проекты. Я на нем зарабатываю, участвую в общественных событиях, акциях. Это своего рода мое личное маленькое СМИ.
— Большинство Ваших подписчиков в социальных сетях — девушки, которые считают Вас одним из самых сексуальных мужчин. Как относитесь к этому званию?
— Оно бы льстило, если бы мы жили в мире, где люди не делают ставку на внешность. Я не хочу уделять этому большое внимание, смещать фокус с искусства на такие средства как внешность, тело. Мне кажется, нашему обществу сейчас нужно не это. Слишком много манекенов, фейков, неискренности под фотографиями в соцсетях… Слишком много Инстаграма, фильтров, силикона, которые по отдельности не являются проблемой, но люди сегодня пытаются всем этим заменить счастье, любовь, действительно важные ценности.
— Раз уж заговорили о женщинах… Считается, что русские менее эмансипированы, чем европейки…
— Это слово (эмансипация. — ред.) имеет разные значения. Вы думаете, что боретесь за свои права, вы сейчас отстаиваете свои права, а может быть, просто что-то теряете. Я не думаю, что женщины в России на шкале эмансипации находятся ниже. И я не думаю, что женщина должна следовать каким-то западным или восточным примерам, как надо жить. Она не должна ничего. Она должна иметь право. Но с этим «иметь право» начинается диктат: если женщина этого не делает, она несчастлива, что она не состоялась. Это неправда. Я не считаю, что женщина должна следовать каким-то стандартам эмансипации. Если сама не хочет, конечно.
— А как Вы относитесь к гражданскому браку?
— Я не против, но не считаю его обязательным, если нет религиозной составляющей. Если она есть, тогда брак становится чем-то большим, чем отношения двух людей. А если просто гражданский… Не думаю, что закон должен регулировать эмоциональную связь двух людей… К тому же отношения женщин и мужчин в последнее время очень изменились. Нас учили традиционным ценностям, но существуют и ценности современные. Современные ценности — девушка сама зарабатывает, гуляет с подружками, не говорит, куда уходит. Она не готовит, нанимает помощницу, которая делает за нее работу по дому. Из-за попытки совместить старые и новые ценности происходит хаос. То есть женщина недовольна, потому что она думает, что ей должны двери открывать, за все платить, и при этом она хочет быть свободной. Это разрушает отношения… Современные женщины — акулы, хищницы. Но сначала надо себя привести в порядок, потом и человека найдешь. Точнее, сам придет.
— Что в Вашем представлении порядок?
— Для личной жизни нужен порядок. Надо понимать, что в воскресенье — литургия, время с семьей, отдых. Во вторник вечером мы с друзьями играем в футбол. В четверг я в спортзале. В пятницу гулять пошли. Нужен порядок, в котором совмещаются семья, друзья… Я хочу жить в горах Сербии в деревянном домике.
— В России больше всего скучаете по сербскому языку, по кухне?
— По кухне нет. По языку тоже нет. Я скучаю по людям и местам. По погоде. Приезжайте в Сербию — увидите. У нас в марте уже лето. Поэтому это в первую очередь. Белград такой уютный для жизни! То, что мы считаем пробками, в Москве — светофор. В Белграде можно сделать тысячу вещей и вернуться домой обедать. В Москве, если что-то пошёл делать, ты там остался…
Досье
Родился
13 января 1988 г. в Белграде
Карьера
Театральный класс в Белграде – 2001-2004 гг.
Дебют в киносериале ««Доллары идут» (сербия) — 2004-2006 г.
Награда сербского кинематографа за лучшую главную роль в фильме «Монтевидео» — 2011 г.
Хорватская театральная премия «Марул» за лучшую главную роль в спектакле «Мой сын, только ходит немного медленнее» — 2013 г.
Медаль Пушкина (Россия) – 2018 г.
Личная жизнь
Не женат