+7 (495) 374-74-87
заказать обратный звонок
E-mail: info@gazetacp.ru
медиа-кит20/09/2022
— Диспансеризация и диспансерное наблюдение: звучит одинаково – смысл разный. Чем различаются эти понятия? Мы […]
21/07/2022
Несколько сотен работников, алтайского производства по переработке природного сырья для аптечно-косметической продукции компании «Сашера-Мед» могут […]
22/06/2022
Обратите внимание на свое здоровье! Мы привыкли обращаться к врачу, когда чувствуем, что что-то не […]
05/03/2022
«СОГАЗ-Мед» рассказывает о том, как пройти диспансеризацию в 2022 г. Почти 2 млн россиян прошли […]
23/02/2022
Вышивка, шитьё, вязание, оригами – не только приятные занятия. Они полезны для здоровья, причем в […]
19/11/2021
Один из ярких российских актёров театра и кино современности Максим Матвеев на днях появился в […]
В Москве открылась ярмарка экологически чистых продуктов из Карелии. Посетители смогут приобрести уникальные продукты: радужную […]
Дерево отправят на Соборную площадь Московского Кремля. Согласно требованиям, она должна быть не менее 25 […]
Уругвайская актриса, певица и телеведущая Наталия Орейро, проживающая в Аргентине и имеющая испанский паспорт, 25 […]
В Москве может появиться новый общественный транспорт – водоробус. По словам специалистов, он самый экологичный из всех. Тестировать машину начнут в следующем году.
Директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин прокомментировал появление нового вида общественного транспорта.
«С водородом все абсолютно нейтрально, лучше не придумаешь. Нулевой углеродный след в духе модных требований международного сообщества, все очень красиво. Если смотреть в будущее, даже не очень далекое, – это очень перспективная штука, надо пробовать», – сказал Блинкин.
Такую машину можно выпускать и на пригородные маршруты. Запас хода у водоробуса – 250 километров.
Водоробус сделан на базе электробуса КАМАЗ-6282, поэтому внешне практически идентичен, но начинка другая: он работает на водородных топливных элементах, транспорт оснащен шестью баллонами для хранения сжатого водорода.
Поэтому крыша водоробуса выглядит больше, чем у электробуса: целях безопасности баллоны устанавливаются на крышу – в случае утечки водород будет уходить вверх, а не в салон.