+7 (495) 374-74-87
заказать обратный звонок
E-mail: info@gazetacp.ru
медиа-кит09/08/2023
20/09/2022
— Диспансеризация и диспансерное наблюдение: звучит одинаково – смысл разный. Чем различаются эти понятия? Мы […]
21/07/2022
Несколько сотен работников, алтайского производства по переработке природного сырья для аптечно-косметической продукции компании «Сашера-Мед» могут […]
22/06/2022
Обратите внимание на свое здоровье! Мы привыкли обращаться к врачу, когда чувствуем, что что-то не […]
05/03/2022
«СОГАЗ-Мед» рассказывает о том, как пройти диспансеризацию в 2022 г. Почти 2 млн россиян прошли […]
23/02/2022
Вышивка, шитьё, вязание, оригами – не только приятные занятия. Они полезны для здоровья, причем в […]
19/11/2021
Один из ярких российских актёров театра и кино современности Максим Матвеев на днях появился в […]
В Москве открылась ярмарка экологически чистых продуктов из Карелии. Посетители смогут приобрести уникальные продукты: радужную […]
Дерево отправят на Соборную площадь Московского Кремля. Согласно требованиям, она должна быть не менее 25 […]
Любимицу очень многих россиян Надежду Бабкину особо и представлять не нужно, а список ее профессионально-творческих и общественных регалий займет значительную площадь газеты. Месяц ее поклонники по всему миру переживали за ее здоровье. И сейчас она рассказывает всем, что пережила за это время!
— Когда объявили самоизоляцию, я пригласила службы, и мы продезинфицировали всю квартиру. Мы чистили все полы, окна и даже вентиляционную систему. Я успокоилась – дома чисто, хорошо. Но не тут-то было… В районе 12 часов, чувствую, мне стало плохо. Хотелось лечь ровно и лежать, не шевелиться. Я на всякий случай собрала документы, паспорт и страховку. Вызываю «Скорую помощь». Она приехала сразу. Я так благодарна нашей медицине! Эти люди первые встречаются с больным человеком. И от того, как они себя поведут, какие действия выполнят – от этого всё и зависит. Меня подключили к кислородной подушке прямо в машине.
— Какой-то они поставили предварительный диагноз?
— Не знала, что с иммунитетом у меня беда. Я люблю врачей, хожу к ним регулярно, делаю себе капельницы, чтобы поддержать иммунную систему, чтобы работало сердце, чтобы работали легкие. И даже не подозревала, что со мной может такое произойти.
— Куда Вас доставила «скорая помощь»?
— Я была в красной зоне больницы. Это для тех, у кого совсем большие проблемы со здоровьем.
— Вас сразу отправили в реанимацию?
— Сначала меня повезли на обследование легких. После, я только услышала фразу «Быстрей в операционную!» В реанимационном отделении у меня была операция. Ничего не помню. Врачи меня ввели в искусственную кому. Около 80% легких было поражено… Я не помню, как оказалась в палате. За мной ухаживала, прекрасный персонал. Я не могла ходить и ничего не ела. Честно говоря, мне не хотелось вообще есть. Кормили меня через зонд. У меня не было никаких сил. Чтобы Бабкина была без сил! Да вы что?! Ребята, это вообще не я. В общем, глаза – в потолок. Всякие размышления…
— И какие первые размышления были?
— Честное слово, я не помню, как вышла из комы. Даже выход из комы – это тоже отдельное событие. Потому что врачи, вводят в искусственную кому и тут же стоят настороже, чтобы я еще из нее вышла. А тут я не выхожу! И почки перестали работать. И не знают, как себя вести. Лишний укол сделать нельзя, потому что человек в бессознательном состоянии. Я даже не понимаю, что они мне потом рассказали. Много было со мной проблем.
— Какие-то воспоминания от этого искусственного сна остались?
— В коме я, видимо, была чем-то недовольна. Может быть, своим исполнением, своим пением. Может быть, недовольна тем, что вдруг неожиданно кого-то бросила, а дела недоделала. Наталья Владимировна, мой врач, говорит: «Ты ругалась так сильно!.. Мы даже таких слов и не знаем». А я же фольклористка. Я такое знаю!..
— Нынешний апрель и эта болезнь сказались на Ваших размышлениях?
— У меня было много времени подумать. На самом деле обо всем. По отношению к себе, к людям, с которыми я работаю. По отношению к тем, которые меня уважают, ценят. По отношению к детям и не только своим. Обо всем подумала. О том, а зачем я здесь, а что я делаю. А нужна ли я вообще здесь?
— Нашли уже ответы на эти вопросы или еще думаете о чем-то?
— Думаю, а вот сейчас что за предупреждение было. Я должна еще подумать, как следует, и осознать. Может, мне, действительно, чуть-чуть остановиться… Может быть, мне не гнать так лошадей своих, чтобы не загнать их. Я вам скажу, что мне звонили, писали и говорили: Бабкина, если ты выкарабкалась, ты дала нам такую надежду и веру, что мы выкарабкаемся тоже. Уже это какое-то дает мне основание думать, что, наверное, я какая-то бойцовского склада. У меня нет самолюбования. Мне все в жизни доставалось трудно. С трудом. Мне никогда никто ничего не приносил на блюдечке.
— Разве Вам не на кого опереться?..
— У меня папы, мамы нет, дедушек, бабушек нет, тети, дяди нет. У меня нет брата. Есть только я одна… И сын мой со своими детишками, моими внуками. Это какая-то полоса пошла предупредительная. Это знаки. Кто знает, что еще меня впереди ждет.
— Ваш супруг Евгений Гор все время болезни защищал Вас от назойливых папарацци…
— Мы с Женей уже 17 лет вместе. Как нас не разлучали, не ссорили, мы все равно вместе. Конечно, мое присутствие рядом во многом ему мешало. Я это знаю. И он это знает. Но он никогда на этом не акцентируется. Я знаю, как он ко мне относится. Он меня боготворит. Он меня любит. Бережет и заботится. Он знает, что я беззлобная, никогда в жизни никому не пожелаю вреда, проклятий каких-то. Он человек скромный и от меня никак не зависящий, сам зарабатывает приличные деньги.
— Что, думаете, помогло Вам победить коварную болезнь?
— Желание жить! Сила воли. Желание любить, наслаждаться. Я обожаю жизнь. Обожаю людей.
— Но есть ведь недруги. Их нужно уметь прощать?
— Обязательно! Когда я выписывалась из больницы, я сказала всем такую вещь: я ни своим близким, ни доброжелателям, даже тем, кто ко мне плохо относится, никогда в жизни такого не пожелаю.
— Что посоветуете людям?..
— Самое главное – не впустить в себя страх. Потому что если впускаешь в себя страх, то этот страх начинает тебя разрушать. Ты теряешь под собой почву и не понимаешь, начинаешь трястись, как будешь жить дальше: а кому ты нужна? Кто к тебе придет? Кто тебя будет слушать? Что ты создашь нового? Чем будешь удивлять? Страх! Если честно, когда все говорят: «Да я не боюсь…» Врут! Боятся. Боятся признаться вслух. Бравада не является показателем силы человека. Если собраться, подумать, что это испытание дано для того, чтобы ты прошел его с честью, потерпел чуть-чуть эту неприятность и победил. Сегодня у нас такая война, где мы обязаны победить для нашего подрастающего поколения. Обязаны! Если ты не испугался, все будет хорошо.
Родилась
19 марта 1950 г. в г. Черный Яр Астраханской области.
Карьера
Победа на Всероссийском конкурсе молодёжи в жанре русской народной песни – 1967 г., 10-й класс средней школы.
Астраханское музыкальное училище – 1967-1971 гг.
Дирижёрско-хоровой факультет Государственного музыкально-педагогического института им. Гнесиных – 1971-1976 гг.
Формирование ансамбля «Русская песня» — 1974 г.
Факультет режиссёров эстрады и массовых представлений Высших театральных курсов при ГИТИС – 1985-1986 гг.
Формирование Московского государственного музыкального театра фольклора «Русская песня» — с 1989 г.
Дебют певицы-солистки на Международном фестивале искусств «Славянский базар» в Витебске (Беларусь) — 1991 г.
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени – 17.03.2010 г.
Депутат Мосгордумы – 2014-2019 гг.
Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени – 17.11.2016 г.
Личная жизнь
Владимир Заседателев – муж, музыкант (1974-1991 гг.)
Евгений Горшечков (Гор) – муж, певец, переводчик (с 2003 г.)
Данила Бабкин – сын, (15.01.1975 г.), юрист.
Георгий Бабкин – внук (18.03.2010 г.)
Вера Бабкина – внучка (14.08. 2013 г.)
Марфа Бабкина – внучка (24.04.2015 г.)